Дни здоровья столицы

Информационно-коммуникационная кампания «Дни здоровья столицы».

Департамент здравоохранения города Москвы ежегодно реализует широкую информационно-коммуникационную кампанию, в рамках реализации регионального проекта «Укрепление общественного здоровья». Главная цель – повысить уровень информированности жителей Москвы вопросам здорового образа жизни, привлечение внимания горожан к укреплению своего здоровья.

Жители и гости города, волонтерские движения и некоммерческие организации вовлекаются в тематические массовые информационно-просветительские и профилактические мероприятия, приуроченные к Всемирным дням борьбы с различными заболеваниями, а также к знаменательным датам.

Профилактика и контроль хронических неинфекционных заболеваний являются одной из приоритетных задач здравоохранения.

В информационно-коммуникационную кампанию входит более 30 Всемирных дней здоровья и борьбы с различными заболеваниями, охватывая все важнейшие аспекты укрепления общественного здоровья.

Наиболее популярны среди населения Дни открытых дверей в медицинских организациях государственной системы здравоохранения проводятся экспресс-обследования на раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития, организуются консультации врачей отделений (кабинетов) медицинской профилактики, Центров здоровья и иных врачей-специалистов (кардиологов, эндокринологов, онкологов, наркологов, офтальмологов, неврологов и проч.). В рамках мероприятий распространяются информационные материалы и проводится информационно-просветительская работа – Школы здоровья, интерактивные лекции, мотивирующие граждан к ведению здорового образа жизни. Для привлечения внимания москвичей к важности укрепления собственного здоровья совместно с волонтерскими движениями и социально ориентированными некоммерческими организациями проводятся онлайн и офлайн флеш-мобы и конкурсы.

В рамках кампании с целью увеличения информационного охвата граждан Департамент здравоохранения города Москвы принимает участие в выставках, форумах и конференциях, посвященных урбанистике, культуре, образованию, социальной защите, экологии. В социальных сетях и сети Интернет проводится широкое информирование населения, а так же существующих и потенциальных партнеров – в коммерческой и некоммерческой сфере.

Скачать презентацию в формате PDF (2.91 Мб)