Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

  • Запись на прием / консультацию / обследование осуществляется:
    • путем самозаписи через электронные терминалы, установленные в холлах поликлиники
    • через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru
    • через единую телефонную службу call-центра: 8 (495) 539-30-00
    • через ЕМИАС (Государственная единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы)
    • через мобильные приложения ЕМИАС для платформы iOS и для платформы Android
    • через портал Госуслуг

    Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

    Сроки ожидания приема врачей — специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.

    Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно. Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому.

             Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.